20 Апреля 2018
Дорогие друзья и благодетели!
Совсем скоро 40 наших подопечных ребят заканчивают обучение в интернатах* и начинается НОВЫЙ важный этап в их жизни - самостоятельность.
Что точно ждет их на этом этапе мы не знаем, но будем продолжать поддерживать по-возможности. Кто-то из них (кто рос без родительской опеки и сироты) поступит учиться в спец.группы ПТУ и техникумы на рабочие специальности. Кто-то вернется в свои семьи (зачастую это родители в сложных жизненных обстоятельствах или опекуны). Кто-то из-за инвалидности не сможет работать и учится дальше. Но все они станут взрослыми и начнут самостоятельный путь.
Мы поддерживали и развивали их все эти годы в интернатах и хотим перед следующим жизненным этапом подарить ребятам НАБОРЫ ВЫПУСКНИКА**, которые дадут дополнительное чувство стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
В набор войдут одеяло и постельное белье***, электрочайник, набор гигиены и канцтоваров, памятные фото и другие приятные и важные в быту вещи.
Для одного выпускника набор стоит 750 грн. А общая сумма сбора - 30 тыс грн.
Предлагаем собрать эти деньги всем вместе, в посильной для каждого сумме. От нас, как всегда, фотоотчет, отчет и счастливые выпускники.
На сбор средств у нас ровно месяц - до 16 мая. В конце мая будем вручать.
* учебно-реабилитационный центр "Горлица", учебно-воспитательный комплекс "Гармония", Днепровский детский дом-интернат для детей с инвалидностью, Котовский учебно-реабилитационный центр.
** вручение "Набора выпускника" стало для нас традиционным. Это будет уже 6-й раз. Вот отзыв Романа Т.: "Я почувствовал благодарность, что поддерживаете нас. Понял, что теперь у меня будет своя посуда, она и до сих пор у меня есть! На тот момент у меня не было ложек, вилок, постельного, ничего своего" (23 года, вырос без родительской опеки, выпустился из интерната 5 лет назад).
*** одеяла и постельное у нас уже есть - благодарим первого благодетеля!
Поможем вместе?
Через наш сайт:
http://www.darimradost.com.ua/i-want-help.php
Через нашу карту-счет Приватбанк:
5169330509208317 - карта оформлена на директора фонда Шелест Ольгу